Восстановление бухгалтерского учета

Быстро и качественно восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете Вашей организации.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета актуально в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.

Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:

  • анализ и организация бухгалтерского учета предприятия;
  • восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации;
  • оформление первичной документации в случае ее утраты;
  • формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.

Восстановление бухгалтерского учета - это:

  • сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
  • проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  • организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.

бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:

  • в полном объеме;
  • восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ).

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Восстановление учета проводится в три этапа:

  • первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика;
  • выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ;
  • формирование регистров учета и отчетности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ.

Договор содержит следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на бухгалтерские услуги. При изменении сроков на восстановление бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору.