Подготовка отчетности

Легкое решение сложных и ответственных вопросов, выполняемых на профессиональном уровне

Подготовка отчетности

Составление отчетности организации представляет собой свод системы показателей, которые отражают результаты финансово-хозяйственной деятельности. Составление отчетности является результатом ведения бухгалтерского финансового учета и управленческого учета, а также налогового учета и отчетности.

Импэк Альянс предлагает полный комплекс услуг по подготовке отчетности:

  • налоговый учет и отчетность;
  • заполнение налоговой отчетности на основании данных первичного учета заказчика;
  • ведение бухгалтерского учета и формирование налоговой отчетности;
  • проверка налоговой отчетности, подготовленной специалистами заказчика.

По видам составление отчетности подразделяется на:

  • составление бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к балансу форма 5 и т.д.), составление статистической отчетности (формы П-1, П-2, П-3, П-4, П-5, ПМ, 1-Инвест, 3-Ф, 5-3 и т.д.), составление оперативной отчетности (отчет производства за смену, о розничных продажах, отчет о дебиторской/кредиторской задолженности и т.д.);
  • составление финансовой отчетности (показатели платежеспособности предприятия, отчет о ликвидности баланса, отчет об оборачиваемости средств расчета и т.д.);
  • составление налоговой отчетности (декларации по налогам на прибыль, имущество, добавленную стоимость, УСН, ЕНВД и т.д.).

По срокам представления отчетность подразделяется на:

  • составление отчетности по месяцам;
  • составление квартальной отчетности;
  • составление годовой отчетности.

Бухгалтерский финансовый учет и управленческий учет нескольких организаций образуют консолидированную отчетность, а составление консолидированной отчетности (сводной) основывается на объединенных данных учета в этих организациях. Составление сводной отчетности основано на подчиненности организаций. Составление отчетности требует от бухгалтеров знания принципа иерархичности, соблюдение сроков на составление бухгалтерской отчетности и сдачи в налоговые органы и фонды.

Составление бухгалтерской отчетности предприятия подразумевает составление отчетности и ежеквартальную сдачу налоговой отчетности на основании первичной документации. Составление отчетности включает в себя составление бухгалтерской отчетности (бухгалтерский финансовый учет) и составление налоговой отчетности (налоговый учет и отчетность). Составление годовой отличается от ежеквартальной сроками ее предоставления, количеством и формами, предоставляемых деклараций.

Налоговая отчетность индивидуального предпринимателя различается в зависимости от применяемой системы налогообложения:

  • налоговая отчетность ОСНО;
  • налоговая отчетность при УСН;
  • налоговая отчетность ЕНВД.

Налоговая отчетность ИП может сдаваться непосредственно индивидуальным предпринимателем или по доверенности. Налоговая отчетность предпринимателя сдается в установленные законодательством сроки.

Налоговая отчетность ООО, ЗАО, ОАО, товариществ, партнерств, некоммерческих организаций также зависит от применяемой системы налогообложения. Сдача налоговой отчетности организаций может осуществляться как лично представителем налогоплательщика, так и по почте.